Значат ли что-то жизни русских для ультралевых?

5 июня, 2020

Уже вторую неделю в США проходят массовые волнения на расовой почве. В леволиберальных СМИ это освещается как «протесты против расизма».

Если бы в Российской Федерации дагестанские полицейские убили бы русского паренька при задержании, после чего по всей РФ русские начали бы делать то, что делается сегодня в США, включая погромы магазинов, сжигание зданий, массовые нападения на прохожих нерусской национальности, постановка на колени таковых – называли бы все те, кто сейчас называют это, от СМИ до политиков, “протестом против русофобии, протестом притеснения русских, который, конечно, имеет понятные основания”, или называли бы подобное “мятежом фашиствующих молодчиков, который должна поскорее подавить Путин и армия без всякой жалости к преступным погромщикам”?

Думаю, ответ очевиден. Мы не раз видели реакцию лево-либеральной общественности на межэтнические конфликты. От Кондопоги до Чемодановки. Где русские, в отличие от чернокожих США сегодня, громили только тех, кто непосредственно был связан с преступлениями против них, и нарушениями их прав, и всё равно потом оказывались виноватыми, и на судах, и в глазах левой прессы. Российская лево- и демшиза (не стоит путать с адекватной частью демократов) ничем не отличается от американской или европейской.

Когда вы солидаризируетесь с ультра-левыми, это всегда работает только в одну сторону, вы боретесь за права тех, кого они укажут, но когда у вас начинаются проблемы – это никого не касается. Вы были и останетесь в левой системе координат: угнетателями, колонизаторами, фашистами, виноватыми во всех мнимых и реальных эпизодах несправедливости в истории, которые заслуживают наказания в ближайшую тысячу лет, и имеете только одни права – раскаиваться, стоя на коленях. Подумайте об этом, когда в очередной раз увидите пропаганду левых социалистов-интернационалистов, или левых либералов.

Автор: Владимир Басманов

Comments are closed.