Ложь о 100 000 абортах, или их борьба за право убивать 24/7

21 апреля, 2020

Учредитель и директор центра «Насилию.нет» Анна Ривина заявила, что из-за запрета плановых операций в рамках борьбы с коронавирусом более 100 тысяч женщин не смогут сделать аборт.

«Если верить статистике, то в год женщины в России делают около 1 млн абортов. Это значит, что за время карантина больше 100 тысяч женщин не смогут сделать аборт, и мы будем наблюдать резкий скачок смертности среди младенцев, и тех женщин, которые пытались сделать аборт самостоятельно», — заявила Ривина.

Возможно Ривина зачем-то использует советскую статистику или статистику 90-х, но точно не статистику нынешнего дня. Так, в 2018 году в Российской Федерации было сделано в два раза меньше абортов, а именно где-то в пределах 400-467 тыс. /Это следует из статистического сборника Минздрава – «В 2018 году в России было официально проведено 567 тысяч абортов, с учетом более 100 тысяч самопроизвольных выкидышей»/.

Можно было бы предположить, что речь лишь о 37,5 тысячах абортов в месяц (одна двенадцатая от 450 тыс.), но и это неверная цифра. Так как аборт сегодня в РФ можно делать до 12 недель, а значит, женщины, сейчас находящиеся на сроках беременности от 0 до 7,5 недель, спокойно могут сделать аборт после карантина, равно как и женщины с медицинскими или т.н. социальными показателями. То есть речь идёт менее чем о 9 тысячах женщин, которые не смогут сделать аборт в государственных больницах по полису медицинского страхования, из-за временной отмены плановых операций, а не о 100 тысячах. При этом, если они так не хотят рожать своих детей, им придётся раскошелиться на платную больницу (цены в Москве от 4 тыс. рублей и выше, средняя цена 13 тыс. рублей).

Ранее мы писали о том, как этот же центр «Насилию.Нет», который любят цитировать СМИ, пытался списать отсутствие роста бытового насилия в российских семьях во время карантинных мер – недоступностью россиянкам телефонов (!).

У женщин есть реальные проблемы. Перечислим лишь некоторые из них. Шквал безработицы и снижение зарплат, вызванные режимом изоляции, коснутся их в большой степени. Рост уличного насилия, в том числа из-за того, что режим Путина отказался в срочном порядке вывозить оставшихся без работы и средств к существованию мигрантов. Сейчас множество женщин вынужденно рожать в закрытых на карантин больницах, словно в тюрьмах или оккупации, часть коек для рожениц вообще перепрофилированы под COVID-19, и, непонятно, кто и где будет помогать при родах матерям, рассчитывавшим на эти места (проблемы с этим существуют даже в Москве, в том же Зюзине). Из-за неготовности российской медицины к пандемии, по вине Путина, тысячи женщин и мужчин могут остаться без медицинской помощи для себя и своих близких. Но вместо того, чтобы привлекать внимание общества к действительно важным вещам, к реальным проблемам, сомнительные персонажи, которые хотят, чтобы их ассоциировали с движением за права женщин, пытаются публично доказать, что бесплатный аборт – это главное базовое право, на отстаивание которого прямо сейчас срочно надо встать всем миром.

«Женское движение», «мужское движение» – это всё фикция для не очень развитых людей, раздувающая второстепенные проблемы, и раскалывающая нашу нацию. Адекватные мужчины и женщины вместе должны бороться за свободу и процветание нашего народа (например в рамках политической организации националистов Комитет «Нация и Свобода»: http://politcenter.org/nation_svoboda/), а не тратить годы на глупую взаимную грызню, и пустую ненависть.

Ярослава Александровна

Comments are closed.