Как новый экономический кризис усилил востребованность идей национализма

11 мая, 2020
Смотреть видео: Как новый экономический кризис усилил востребованность идей национализма

Выступление Эмиссара по вопросам общей координации Комитета «Нация и Свобода» Софьи Будниковой на первой онлайн Конференции русских националистов, приуроченной к Национальному дню труда, 1 мая. #РусскийПервомай

1. В ситуации, когда миллионы русских людей остаются без работы, для большинства здравых людей очевидно, что нашей стране не нужно то количество низкоквалифицированных трудовых мигрантов, которое сегодня находится в РФ благодаря Путину. Равно как и 200-300 тысяч новых тожероссиян ежегодно, которые становятся гражданами Российской Федерации, благодаря раздаче правящей кликой паспортов.

2. Такое количество мигрантов в РФ не только снижает шансы коренного населения, но и ведёт к снижению зарплат на рынке труда. Поскольку мигранты часто соглашаются выполнять ту же работу за меньшую плату.

3. Новый экономический кризис неизбежно вызовет рост этнической преступности, эксперты и журналисты уже говорят о его начале.

4. Сверхдотации регионам Северного Кавказа, массовая внутренняя миграция жителей Чечни, Дагестана и Ингушетии в другие регионы с целью учёбы и трудоустройства – будет ещё более негативно, чем обычно, восприниматься другими гражданами.

5. Очевидно также увеличение запроса на социальное государство, которое будет открывать больницы, роддома, ясли, детские сады, школы, институты, центры профессионального переобучения. Строить логистические сети для поддержки бизнеса, создавать рабочие места и гарантировать трудоустройство, выплачивать детское пособие, позволяющее содержать ребёнка, организовывать эффективную помощь, и социальную реабилитацию людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

6. Усилившаяся так называемая «естественная убыль населения» заставит русских людей задуматься о необходимости восполнения демографических потерь, или хотя бы снижения темпов вымирания.

7. При этом националисты являются единственной политической силой, которая не боится говорить об этих проблемах, и при этом имеет чёткую программу, и видение их решения. Например, Комитет «Нация и Свобода» выступает за:

– депортацию всех низкоквалифицированных трудовых мигрантов,
– ужесточение закона о гражданстве, визовый режим со странами Азии, Закавказья и государствами третьего мира,
– повсеместное создание рабочих мест, включая тот же Северный Кавказ, чтобы лояльные представители кавказских народов могли жить и работать на своей малой родине, а нелояльные, совершившие правонарушения на территории других регионов, имели бы запрет на выезд из своего населённого пункта.

Мы также имеем проработанную социальную программу, ориентированную на формирование общества всеобщего блага, социальную справедливость, и быстрое возобновление демографических потерь, за счёт повышения стимулирования рождаемости и снижения уровня смертности.

Такие образом, очевидно, что программа и лозунги националистов становятся максимально востребованы за последние несколько десятилетий. Наша задача – донести их до максимального числа граждан, чтобы те могли узнать о нас, и встать под наши знамёна.
Спасибо за внимание.

Ответы на вопросы гостей и участников конференции:

– Должны ли националисты бороться с этнопреступностью?

– Ну, конечно же, да. Лучший способ борьбы с этнопреступностью – это добиться отставки Путина, его клики, и победить на выборах в новой свободной России. И, уже обладая реальным рычагами воздействия на общество, покончить с этнопреступностью. Ну, например, очевидно, что с этнопреступностью будут лучше бороться не нынешние товарищи в погонах, многие из которых, к сожалению, вступили с этнопреступностью в определённые договорённости, а, допустим, амнистированные националисты, которые осуждены за нетерпимость к этнопреступности. Можно, например, ввести законодательный запрет на покидание своего региона для представителей национальных меньшинств, совершивших преступления в другом регионе, как сейчас, например, действует запрет на выезд из города для освободившихся политзаключённых. Можно депортировать несколько миллионов низкоквалифицированных трудовых мигрантов. Можно применять принцип сегрегации, если происходят этнические конфликты, то есть просто расселять этнически-конфликтующие группы, можно что угодно делать, главное, что надо иметь к тому возможность, свободу действий. А имея свободу действий, мы уже сможем полностью покончить с этнопреступностью. Нельзя вычерпать какой-то водоём, пока идёт дождь, вот бороться с этнопреступностью, когда есть коррумпированный чиновничий аппарат, когда есть государственная политика замещающей миграции, когда работа МВД нереально буксует, – это невозможно.

– Навальный считает, что достаточно ввести визовый режим с Азией, чтобы решить проблему массовой миграции, и этнопреступности. Так ли это?

– Во-первых Навальный выступает за визовый режим не со всей Азией, а только со Средней Азией, а в Азии, как вам известно, есть ещё например прекрасный Китай. То есть у нас в год на миграционный учёт становится миллион китайцев, эти люди прекрасно осваивают территории некогда вашего Дальнего Востока и Сибири. Ну и даже в Москве их всё чаще и чаще можно встретить на работе, которую должны занимать коренные жители. Что я хочу сказать по-сути вопроса, за последние 10 лет миграционная политика правящей системы очень сильно либерализовалась. И либерализовался закон о раздаче гражданства. То есть фактически сейчас гражданство Российской Федерации не намного сложнее получить, чем визу, если визы будут введены. И поэтому нет никакого смысла теперь вводить визовый режим, не пересматривая всё законодательство (в данной области – ред.), то есть сначала нужно, чтобы условные миллионы мигрантов из Средней Азии и Закавказья не могли бы претендовать на получение гражданства в ускоренном виде, как русскоязычные или как соотечественники. А уже потом думать, чтобы они не приезжали или приезжали в меньшем количестве, или по какой-то квоте. В общем, не имеет никакого смысла введение визового режима со странами Азии, пока получение российского гражданства элементарно.

Второе – система найма иностранных рабочих тоже способствует усилению миграции. Или, допустим, взять, что есть ещё Закавказье. Есть страны Африки, Латинской Америки, сейчас из них нет потока массовой миграции, но когда начнётся глобальный продовольственный кризис, которым нас уже несколько месяцев пугают международные аналитические организации, очень вероятно, что он может быть. Сейчас есть несколько десятков стран, с которыми Путин отменил визовый режим. Кроме того, у нас есть наша отечественная этнопреступность, у нас много этнических ОПГ, состоящих из выходцев с Кавказа, из других товарищей, и, естественно, надо решать вопрос с ними тоже. Например, на Кавказе нет рабочих мест, то есть там нужно создавать рабочие места, чтобы люди были заинтересованы в легальном трудоустройстве в регионе своего проживания. Нет каких-то дополнительных ограничений для представителей этнических меньшинств, которые проявляют нелояльность, регулярное преступное поведение. То есть существующая система исправления этнопрестпуников – это просто фикция. Мы понимаем, что тюрьмы, ФСИН, должны быть направлены на какую-то ре-социализацию. То есть, условно говоря, какой-нибудь Махмуд, он должен после тюрьмы поехать к себе на родину, и там иметь возможность выращивать баранов, например. А вместо этого он выходит из тюрьмы, и, соответственно, в 60% случаев совершает рецидив (по данным ФСИН на 2015 год – 85% заключённых в российских тюрьмах были судимы два и более раза – ред.), и ещё своих земляков втягивает в преступную деятельность, зачастую. Это же нужны системные решения, никто об этом не будет говорить, кроме националистов. Почему Навальный убрал из программы вопрос про Закавказье? Потому что в Закавказье Грузия, а грузины – хорошие, в связи с тем, что на них 12 лет назад Медведев напал. Всё. Поэтому там трудовые мигранты из Азербайджана, Армении, должны переезжать в Россию в неограниченном количестве, и отнимать у вас работу. Потому что Навальный боится что то-то плохое, даже не плохое, а просто ограничительное в отношении граждан Грузии сказать, что они не могут иметь в РФ такие же трудовые права, как россияне, просто чтобы не вызвать какое-то недовольство новых Новодворских или какого-то Центра «Сова». Очень большой процент заигрывания с либеральной аудиторией. И, конечно, находясь на позициях Навального невозможно освещать нормально национальную повестку, и то, что он предлагает – этого не достаточно. И вообще его знание этого вопроса, то есть современной миграционной, национальной, этнической политики, они просто отстают на 10 лет. Надеюсь удалось ответить на ваш вопрос. Спасибо.

– Простые люди в интернете обсуждают идею создания патрулей для борьбы с этнопреступностью. Можно ли использовать это в интересах развития движения?

– В период существования ДПНИ (Движение Против Нелегальной Иммиграции, в настоящее время запрещено в Российской Федерации) очень многие соратники, и я лично, пытались создавать какие-то группы, которые были бы там такими формациями гражданского контроля по разным направлениям этнопреступности. Я, в частности, пыталась там определённые договорённости заключить и с Нарконтролем, и с Федеральной Миграционной Службой. Это заканчивается тем, что приезжает политический сыск, и сотрудникам других ведомств угрожает увольнением. Это было достаточно давно, и я уверена, что сейчас всё достаточно еще жёстче. И всем этим людям, им не дадут самоорганизоваться, и не нужно питать надежды людей на заведомо обречённые проекты, но нужно катализировать их недовольство в рамках существующих организаций. Они должны понять, что снизу создавать какие-то общественные движения, которые не противопоставляют себя режиму, которые просто пытаются решать малые проблемы на местах (в принципе криминогенность того или иного района, можно сказать, малая проблема), они обречены на провал в рамках действующего режима. Не важно, что это патриотическая спортивная организация, которая там пробежки устраивает «за Русь», и при этом не отчитывается ЦПЭ, или какой-то гражданский патруль против этнопреступности. Даже может быть вы слышали в Восточной Европе была сетевая организация «Солдаты Одина» (организация зародилась в Финляндии, но потом быстро распространилась на другие Скандинавские страны и Прибалтику – ред). Они тоже пытались сделать какие-то патрули против этнопреступности, даже там, с гораздо более мягкими политическими режимами, это вызвало колоссальное противодействие со стороны демократических государств (Премьер-министр Эстонии Таави Ройвас заявил: “в Эстонской Республике закон и порядок обеспечивается эстонской полицией. Самопровозглашенные банды линчевателей никоим образом не повышают безопасность эстонского народа, скорее наоборот.” – ред.), а в РФ это вызывает еще более радикальную реакцию системы. То есть реакция системы неадекватна поставленной задаче, то есть можно «бушкаться» за свободу нации, но сильно бушкаться ради того, чтобы очередного Ашота наконец-то депортировали… лучше потратить свои усилия на другую цель.

– Как нужно действовать, в нынешних условиях, чтобы не навредить простым людям?

– По поводу нашей стратегии уже достаточно сказал Басманов. И, тем не менее, по поводу того нюанса, как не навредить русским людям, и что нужно делать, чтобы им не навредить. На самом деле русским людям уже больше всего надоело бездействие. То есть русские люди боялись противостоять режиму, в итоге режим загнал пять их миллионов, и даже больше, в гроб, и продолжает загонять. Поэтому любое политическое сопротивление, любое действие, -это меньшие риски, чем ничего не делать, и простым людям надо объяснять, что не рискуя сейчас – они теряют больше. Они теряют каждый день, они теряют свою страну, они теряют будущее своих детей, и даже уже своё будущее. Если бы отставки нынешней клики добились бы в том же 2013 году, у нас сейчас бы была бы уже нормальная страна. Потому что все нефтедоллары, которые получал бы государственный бюджет, они шли бы не друзьям Путина, а шли бы на поддержку простых русских людей, на русские семьи, на воссоздание реальной экономики, которая помогает людям зарабатывать и процветать.

– Считаете ли вы возрождение такого проекта как «Гастбастерс» актуальным?

– Я просто помню, как выглядел первый «Гастбастерс». Он буквально висел на паре человек. То есть планировалось привлечь широкий слой противников миграции, которые не состоят в организациях, и таким образом постепенно приучать их к коммуникации с Объединением Русские (в настоящее время запрещено в РФ), взаимодействовать с ними, и постепенно вовлекать в свои ряды. В итоге, 90% людей, которые ходили по подвалам, и выявляли нелегалов – это соратники Объединения Русские, поскольку это соратники политической организации, они не могут там макать нелегала в лужу, и смеяться, их сразу за это посадят, арестуют, они никак не связаны с властями. Однозначно, что будет уголовная статья. Ролики были сняты сдержано, без «бугага». Соответственно просмотры достаточно скромные, даже по отношению к политическим акциям, или тем же конференциям. И самая вишенка на торте, заявление по поводу этих мигрантов в прокуратуре и префектуре держится на одном человеке, который периодически пристаёт к юристу со своей кипой документов, а это десятки проверок. В итоге «Гасбастерс» был сделан, но он был мало кому нужен, и когда энтузиазм к 2-х человек, на которых всё висело, со временем закончился, то и проект закончился. Наверно так не должны выглядеть подобные проекты. Наверное, если будут люди, которые скажут «я готов этим заниматься (можно, конечно, сделать аналог «Гасбастерс» – ред.), ничего такого плохого в такой проектной деятельности нет, но, это же всё не работает. Чтобы выселить одного нелегального мигранта вы можете потратить несколько месяцев своей жизни, за то же время вы можете, если будете столько же времени тратить, создать три ячейки организации националистов, рассказывая людям в интернете о том, что миграция – это вредно для нации в таком массовом количестве. Я абсолютно не преувеличиваю. Если то же время, которое вы потратите на выселение нелегалов из подвала, вы потратите на кадровый рост, то отдача будет гораздо больше. И потом, вы выкладываете информацию о том, что вы кого-то выселили, и это оказывается мало кому интересно. В отличие от того, когда люди видят реально большую организацию, постепенно к ней примыкают, получается какой-то альтернативный режиму политический субъект, и уже какие-то надежды на перемены. От того, что вы кого-то выселили из подвала, надежды на перемены не появляются.

– Русский народ пережил за тысячу лет всякие трудности, переживет и Путина с его мигрантами. Что вы думаете об этом?

Русские Грозного не смогли пережить Дудаева, и последующих чеченских командиров, а русские Казахстана не смогли пережить Назарбаева. То есть раньше население Казахстана было наполовину русским, наполовину казахским, а теперь уже русские представляют национальное меньшинство. В Чечне количество русских снизилось от десятка % до долей одного процента. Русские Харбина, они тоже не смогли пережить разные исторические неурядицы. История вообще знает сотни, если уже не тысячи случаев полного исчезновения народов. Я думаю, что русские Аляски они имеют неплохие шансы пережить Путина. Но, в целом, судьба русской нации трагична, после того как Российская Федерация будет окончательно превращена Путиным, и его миграционной политикой, в такое азиатское государство. Я думаю, что судьба русских – это быть аналогом евреев (евреи не имели своего государства больше 1000 лет, проживая среди других народов – ред.). То есть просто в виде диаспоры в разных странах, в основном европейских. Но русские, в отличие от евреев, они будут ассимилироваться. Если Израиль, будучи ближневосточным народом, имел достаточно культурных отличий, чтобы сохраняться в европейской среде, то русские – сами европейцы, наши отличия от немцев, французов, шведов, они минимальные, соответственно, через несколько поколений наступит ассимиляция.

Comments are closed.