Смотреть видео: Владимир Басманов отвечает на вопросы участников первой онлайн конференции националистов. 1 мая 2020
Глава Комитета «Нация и Свобода», идеолог национал-идеализма Владимир Басманов отвечает на вопросы Первой онлайн Конференции Русских националистов, приуроченной к Национальному дню труда.
– Чего добились украинцы Майданом?
Владимир Басманов: Это все равно, что спросить, чего добились люди, которые не допустили своё попадание в рабство. Я напомню, что непосредственную борьбу с майданом прямо в Киеве вели спецслужбы РФ.
Жители Украины добились того, что ни они, ни их дети больше никогда не попадут в РФ 2.0. Не будут жить в концлагере, который все больше приближается к туркменскому или северокорейскому. Да, Украина небогатая страна, но там добились свободы, и у них есть шансы изменить жизнь к лучшему, если будут бороться за это. Жителям же РФ или Северной Кореи крайне трудно бороться за улучшение своей жизни, поскольку в их странах по-прежнему диктатура, и у оппозиции в принципе нет свободы слова, собраний, союзов.
Таким образом, украинцы добились того, что у них есть шанс. Воспользуются они им или нет – зависит от их политических организаций. Мы пока этого еще не добились, и это ставит нашу нацию на грань уничтожения в результате геноцида, который фактически уже давно проводит Путин и его правительство.
Националисты Украины добились того, что их перестали преследовать, сажать в тюрьмы, они имеют полную свободу действий и агитации, они стали уже властью в нескольких регионах страны, дальнейшее зависит только от народа Украины, а больше ни от кого. Это свободные люди, и это многого стоит.
Да, либертарианскому правительству Украины далеко до националистического мировоззрения, поэтому она имеет много разных проблем, но лучше быть бедным и свободным, чем нищим и рабом.
– Стоит ли баллотироваться на муниципальных выборах? Люди, как правило, смотрят на статус, да и можно не ждать милости властей, чтобы проводить собрание избирателей?
Владимир Басманов: Попробую кратко. Выборов в Российской Федерации – нет, и референдумов. Это всё подделка и фальсификация. Однако, на тех выборах, где оппозиция ещё может зарегистрироваться, а сегодня это в основном только мелкие муниципальные выборы, например в сельсовет в деревне, где-то в районе города, где местная власти ничего не решает, однако там ещё может оппозиционер зарегистрироваться, выдвинуться и вести какую-то агитацию, – так вот в этих муниципальных выборах участвовать можно, если это не мешает другой оппозиционной деятельности. То есть, если у вас, УСЛОВНО ГОВОРЯ, завтра люди Кремль возьмут, а вы говорите “нет, это всё ерунда, пойдёмте выдвигать депутата в сельсовет”, то это неправильно. Но если вы используете эти выборы для националистической агитации, идёте к людям, к народу, раздаёте им листовки, материалы, делаете плакаты, стикеры с конкретной пропагандой националистического мировоззрения, конкретных организаций, то это нормально, я считаю. Собрания с избирателями использовать только с конкретной целью можно. Последней раз выборы, которые, действительно имели толк, это бы 2016 год, когда были выборы в Государственную Думу, и Партия народной свободы (ПарНаС) дала возможность любым националистам выдвинуться через их список в Госдуму. Навальный это не поддержал, ПАРНАС провалился, но это были последний раз выборы в Госдуму, когда имело смысл, когда была партия, неподконтрольная Кремлю на выборах в Госдуму. Это благодаря тому, что Немцов был депутатом Ярославского законодательного собрания, и из-за этого Партия могла не собирать подписи (ПАРНАС также пришлось выиграть международные суды, чтобы отстоять своё право участвовать в выборах в РФ – ред.). Больше таких шансов не представлялось с тех пор, и вряд ли представится в будущем. В общем, на это делать ставку не нужно. Это может быть вспомогательным инструментом – муниципальные выборы, но не более того.
– Как вы думаете, будет ли эффективно, если в правых пабликах, ЗОЖ, книги, и так далее, заявлять об их нецелесообразности, и говорить о становлении на путь политической борьбы в комментариях, говоря, что настоящие националисты заняты политикой, а не ЗОЖом?
Владимир Басманов: Интересный вопрос. Да, я думаю это будет полезно. И если бы многие люди бы этим занимались, то админы этих пабликов, они бы задумывались, на правильном ли пути они вообще стоят. Если они не платные марионетки Малофеева какого-нибудь. Но, единственно, будьте готовы к тому, что вас будут банить за то, что вы открываете людям глаза. Потому что вы разрушаете мирок, который они создают для своих читателей, и мешаете им заниматься этим. Можно, нужно, полезно, но при этом понимать, что вы столкнётесь на этом пути с противодействием, и вас будут банить на этих площадках. У вас должна быть куча аккаунтов для того, чтобы это не составляло для вас какой-то проблемы большой. Да, и ещё, это не значит, что не нужно читать книги, или плохо, что вы делаете зарядку по утрам, поймите меня правильно. Просто нужно понимать, что ни ваша зарядка по утрам, ни прочтение книги, это не является политической борьбой за освобождение своей нации, за её будущее, это нужно чётко осознавать.
– Могут ли какие-то религиозные организации, которые тоже не в восторге от электронного концлагеря, стать союзниками националистов?
Владимир Басманов: В Российской Империи союзниками большевиков и либералов стали старообрядцы. По ситуации в РФ я отношусь к этому скептически, и скорее считаю, что нашими союзниками могут быть религиозные люди, но не крупные религиозные формации как таковые. Потому что или в большинстве случаев они связаны с властями, или сторонники непротивлению злу, как иеговисты.
Однако, я думаю что многие религиозные люди могут быть нам союзниками, как самостоятельные личности. И потому, что мы сторонники свободы совести, и против преследований по религиозным принципам, и потому, что мы не разделяем планы правительств по электронному контролю за гражданами, что близко всем православным, кто помнит слова Апокалипсиса про «возможность продавать и покупать». Многие начинают открывать глаза, когда видят, как власти легко закрывают храмы, и вводят системы контроля за гражданами.
Кроме того, некоторые коренные мусульмане, буддисты, представители традиционных культов могут понять, что мы им не только не враги, а самые близкие политические союзники, узнав, что мы против ассимиляции местных этносов и уничтожение их культур, против того, чтобы под одну гребенку всех насильно заставлять быть якобы русскими или неким народом россиянами с одной массовой культурой аля Алла Пугачева. Я напомню, что во всех странах мира, где у власти либералы или коммунисты, они стараются смешать все народы, этносы страны в один с унифицированной культурой, мы против подобного подрыва идентичности и у русских, и у всех других.
Отдельно отмечу, национальное русское государство будет вести борьбу со всеми, кто попытается его разрушить, и, например, со сторонниками халифата на наших землях мы не договоримся. Однако, мы единственная политическая организация в стране, которая предлагает радикальным мусульманам создать особую автономию, где они могут шить полностью по шариату, как захотят, естественно, что с внутренними границами с остальной частью нашей страны. Такую же автономию могут создать и радикальные православные монархисты, если захотят жить по своему укладу, и любые иные крупные группы, если соберут достаточно поддержки населения. Поэтому, повторюсь, хотя с религиозными конфессиями мы вряд ли договоримся, умные религиозные люди самых разных конфессий могут нас вполне поддерживать.
– Можно ли сотрудничать со сторонниками Новороссии, которые считают, что Путин предал Донбасс, и хотят его отставки?
Владимир Басманов: Нет. Объясню почему. Раньше, до 2014 года мы были едины с такими людьми. Но на самом росте почти революционных настроений в России, после вторжения Путина на Донбасс, они фактически поддержали Путина – нанеся удар в спину всей оппозиции, и особенно нам, хотя мы считали их соратниками. Они соединились с путинцами, побежали кричать ура Путину, бей пиндосов и хохлов, даешь Киев и Аляску, вперед войска введи, и прочий псевдопатриотический бред, в условиях оккупации их страны чекистами и жуликами, которые проводят геноцид русских в самой РФ (я напомню, что русских стало меньше на 5 с половиной миллиона за последние годы). Многие лидеры этих адептов Донбасса – откровенные агенты ФСБ, а те, кто не агенты – просто совершили предательство по отношению к делу освобождения страны. В те годы в результате их поведения было почти уничтожено национальное русское движение, и мы потом много лет восстанавливаем до сих пор почти с нуля. Что это значит по факту? Что они в любой момент снова предадут, и нанесут удар в спину. Представьте ситуацию, народ готов взять Кремль, но какой-нибудь Мишустин объявит войну Казахстану, и эти люди снова помогут оттащить людей от борьбы с Кремлем, побегут кричать “ура Мишустину, бей казахов, все на войну, мы все патриоты”, и снова предадут сопротивление. Зачем это нужно? Не нужно. Можно простить рядовых участников, но главные организаторы этого всего среди националистов прошлого, и агитаторы, – не могут больше приняты назад в русское сопротивление, как потенциальные изменники, которые откровенно уже раз перешли на сторону правящих жуликов и ЧК.
– Почему вы считаете разоблачение кремлёвских пропагандистов и высокопоставленных коррупционеров бесполезным занятием, разве это не открывает людям глаза?
Владимир Басманов: У путинцев 28% поддержки даже по их собственным лживым данным, то есть на самом деле еще меньше. Соответственно не меньше 72% не поддерживает уже, итак, их. Но, конечно, если кто-то еще что-то правдивое про них расскажет – то и хорошо. Но дело в том, что Навальный это не кто-то. Это человек, который сам себя сделал лидером оппозиции, и все его так и восприняли. Человек, который в декабре 2011 года был провозглашен фактически лидером альтернативного правительства, после чего заявил, что «мы здесь власть», и можно идти по домам. Так или иначе, за пару лет в результате вся оппозиция стала зависима от его действий. А его действия уже скоро второй десяток лет, рассказать кто там из мишустиных ,что украл в очередной раз, и, кажется, он надумал этим заниматься до конца своих дней еще лет 40. Представьте себе, если бы у Джорджа Вашингтона, Ленина или Гитлера или Фиделя Кастро или Хомейни единственным занятием было бы рассказывать 10 раз в год, что там кто из чиновников украл – добились бы они взятия власти? Ответ вы подумайте для себя сами. А ведь от победы оппозиции зависит судьба нашего народа, поскольку при сохранении режима уже скоро вся страна превратиться в огромную помойку, где будут жить остатки этнически смешанного населения, а все что за Уралом – отойдет Китаю.