“Особый духовный” режим чекистов на страже интересов педофилов и наркоторговцев

31 июля, 2017

Дело против Елизаветы Симоновой и других борцов с педофилами.
#репрессии #Отменить282 #НеделяСолидарности
7 дней – 7 репрессивных дел

27 июня 2017 судья Глухов Бабушкинского районного суда города Москвы вынес беспрецедентно суровый приговор членам движения Реструкт. Приговором были шокированы все – члены правозащитных организаций , СМИ и даже члены следственной группы , которые вели расследование этого дела.
Приговор изобилует фактическими ошибками и практически полностью скопирован с обвинительного заключения.

Все показания которые легли в обвинение – были даны агентами федеральных служб , либо же попросту «выбиты» из участников движения. Главная гроза российских властей и педофилов, осужденная путинским судом – Симонова Елизавета Сергеевна (зоозащитница , общественная активистка , студентка юридического факультета), признана виновной и приговорена к 3 годам лишения свободы в колонии общего режима.

На момент «совершения преступлений» Лизе было всего 16 лет и весила она 40 килограмм.

Правозащитник Ева Меркачева: “Лиза. Моя Лиза. Моя боль. Моя первая подзащитная (я была ее общественным защитником на суде). Вот и пришёл немыслимый для меня час, когда я открыла двери камеры в женском СИЗО, где она сидит. Камера огромная – 45 человек (а кроватей всего 40). Женщины как в муравейнике. Разные, от их лиц и одежд рябит. А я Лизу среди них ищу. Вот она. В сторонке, в сером спортивном костюме. Девушка-подросток. Никогда не испытывала таких смешанных чувств – радость, что вижу ее, и ужас, что вижу ее Тут. Она улыбается, светится от радости, что я пришла. Держу ее украдкой за руку. Сели на скамеечку. “Как ты?” “Хорошо. Оказалось, лучше, чем в кино показывают”. “Расскажи по порядку, как тебя сюда привезли”. “Из суда в 12 ночи попала. Потом в сборное отделение. Там взяли анализы. И до утра сидела. Потом снова пришли, осмотрели. И к обеду подняли в камеру. Встретили хорошо. Я назвала статью. Многие видели меня по телевизору. Одна женщина подошла и стала объяснять, какие правила, какие порядки. Вот и все. Так и живу тут. Ты не переживай, все ведь хорошо. Как в общежитии”. “Покажи мне свою кровать”. “У меня нет кровати. Сплю на раскладушке. Утром собираю ее”. “А где же ты целый день сидишь?” “Меня пускают к себе на нары женщины”. В СИЗО кровать – это единственное личное пространство. И если ее нет, то некуда даже “притулится”. Среди 45 женщин кроме Лизы ещё только одна такая же юная арестантка. Лиза показывает огромные стопки писем, что ей шлют со всей страны совершенно посторонние люди. Рассказывают ей о себе, о природе-погоде, чтобы только отвлечь ее. Называют маленьким солдатом, воином света. Лиза спокойная, улыбается, такая мощь в ней и такое достоинство. А мне плакать хочется, хоть и нельзя. Мне стыдно за тех, кто вынес ей приговор, за все, что с ней случилось. И так грустно, что нет милосердия у тех, кто ее осуждает, не будучи с ней знаком ни единой минуты. Лиза, 19 лет, студентка юрфака, приговор – 3 года.”

Другое свидетельство про Лизу: “Стремление помочь каждому и добиться успеха во всех начинаниях, это про 19-летнюю Лизу. В свой юный возраст она полна энергии и решимости. Достаточно хорошо ее знаю более двух лет. За все время, что учились вместе, не могу вспомнить и дня, чтобы она нечем не занималась. В институте она всегда нарасхват, староста группы и отличница. С ее поддержкой учеба была даже в удовольствие. С ее ответственным подходом к каждому делу мы показывали хорошие результаты. Все фотографии с грамотами висят на сайте нашего института и написана статья о наших достижениях. Сессию она закрывала даже до ее начала, чем вызывала гордость у деканата и была примером для всех. Лиза меня всегда поддерживала и помогала, даже сейчас, но правда через письма. Мы вместе могли сидеть до 4-5 утра и делать домашние задания. Особенно во время сессии не спали сутками, но результат того стоил. Преподаватели говорят об отличных знаниях Елизаветы, думают, что она может стать доктором юридических наук. Лиза собрала все хорошие качества, я горжусь тем, что у меня есть такая подруга, как Лиза. Она не могла пройти мимо того, кому нужна была помощь. Помогала морально, физически и денежно. Этот список можно перечислять бесконечно, потому что Лиза очень отзывчивая. Таких людей как она еще стоит поискать. Я еще не встречала настолько светлого и искреннего человека..”

Поддержать Елизавету или других узников по этому делу можно написав им письмо со словами поддержки:

109383, Москва, ул. Шоссейная, д. 92, ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г.Москве, Симоновой Елизавеете Сергеевне, 1997 г.р.

Самый простой и практичный способ написать письмо – через сайт https://fsin-pismo.ru
Данные:
Симонова Елизавета Сергеевна 1997г.р СИЗО№6 «Печатники»
Шанкин Александр Станиславович 1999г.р СИЗО№5 «Водник»
Шаланкевич Михаил Леонидович 1993г.р СИЗО№1 «Матросская Тишина»
Максимов Роман Вадимович 1987г.р СИЗО№1 «Матросская Тишина»
Шельдяшев Дмитрий Игоревич 1993г.р СИЗО№1 «Матросская Тишина»
Лапшин Василий Вадимович 1997г.р СИЗО№4 «Медведь»
Марцинкевич Максим Сергеевич 1985г.р СИЗО99/1 «СПЕЦ»
Князев Евдоким Кириллович 1983г.р СИЗО№4 «Медведь»
Кептени Георгий Николаевич 1999г.р СИЗО№4 «Медведь»
Котловский Станислав Леонидович 1997г.р СИЗО№4 «Медведь»

Можно заказать для Лизы что-либо из тюремного магазина. Всегда необходимо: вода, фрукты и овощи, орехи, шоколад, чай, книги. Классика или на ваш вкус (кроме фантастики и детективов). Можно так же положить ей деньги на счёт на сайте изолятора. Она сможет сама пользоваться ими по необходимости.
Все это можно делать с сайта, ехать и стоять в очереди не нужно.
https://6.skladsizo.ru/index.php?cat=000011597

Comments are closed.