100 лет порабощения

8 ноября, 2017

В эти дни – печальная годовщина для всего русского народа, исполнилось ровно 100 лет, как коммунисты захватили власть в стране.

Мы задали вопрос лидеру КНС и другим соратникам Комитета «Нация и Свобода» (КНС): “Какова ваша оценка этого события, что оно значит для нашей нации, и что должны знать об этом люди?”Владимир Басманов, Глава КНС:

Сто лет назад произошла национальная катастрофа для русского народа.
Мы потеряли свое государство. Русские имели свою государственность, созданную ими тысячу лет назад, до октября 1917 года ( последнее ее остатки были добиты в кровавой войне к 1924 году), вне зависимости от плохих или хороших правительств – оно было наше, созданное нашими предками, и провозглашавшее (как минимум на словах) цель – благополучие и развитие его создателей (русского народа).

Захват страны в 1917 году не был простой сменой власти, не был сменой правителя, было уничтожено одно государство, и построено на его территории другое. Все прошлые национальные государственные институты были уничтожены до нуля, и созданы также с нуля новые. Представьте дом, где может быть плохой домоуправ, или хороший, или коллективное там домоуправление в том же самом доме. Так вот дом был снесен, до основания. И выстроен на его место новый, уже в виде тюрьмы, концлагеря. С тем же населением.

В те дни сто лет назад террористическая банда захватила столицу, а затем и всю страну, все, кто был против – был убит или брошен в концлагеря. Общее число жертв от рук захватчиков или по итогу их политики за время их владычества превысило 50 миллионов человек, большинство их которых – русские. По всему миру эти сектанты убили более 100 миллионов человек.

Чтобы было понятно о чем речь. Османская исламская империя занимала ту же территорию, что и Восточная Римская Империя (Византия), и даже ее население во многом было тоже самое, но государство это было иное, построенное на земле уничтоженного предыдущего. Хотя более ясен пример с Маньчжурским Китаем, там маньчжуры захватили страну, название государства осталось те же – Китай, но управляли всем маньчжуры и в интересах маньчжуров, пока через 300 лет китайцы не освободились от них.

Во время событий 1917 года вооруженной силой была сметена русская элита, а ее место заняли паразиты из коммунистической секты, построившие затем СССР. Целью существования их государства они провозгласили «построение коммунизма во всем мире», а население СССР должно было быть дровами в этих безумных планах, умирая с голоду, живя в нищете, отдавая всё в пользу «мировой революции».

Через 74 года владычества эта секта, не сумев поработить мир, трансформировала свое новое государство – СССР в РФ. Сейчас уже многие знают, что корни Путинщины лежат во временах Андропова, когда разрабатывался проект переделки СССР в новый вид, более удобный правящей банде, и это было осуществлено. Были отброшены в сторону коммунистические фантазии, приватизировано всё, что находится в стране кучкой паразитов, и население уже стало эксплуатироваться не в интересах «мировых потрясений», а в интересах чекистов и ворья, объявивших самих себя «новым дворянством».

Когда недалекие люди, говорят что они – патриоты России, а значит и РФ, а Путин – «какой никакой, а наш президент», они говорят глупость. Нет, РФ – не Россия как государство, РФ – не наше государство, а Путин – никто иной, как главарь шайки, наследник тех, кто уничтожил наше государство и захватил нашу землю. Это проявляется каждый день. Мы видим, как сегодня символично путинские псы атакуют Русские Марши, избивают тех, кто пытается поднять русское знамя, и тут же, через несколько дней проводят свои парады в честь захвата некогда ими нашей страны. Они откровенно чтут свою антирусскую красную революцию, у них в кабинетах по прежнему висят портреты палача Дзержинского, и пытаются не допустить национальную революцию сегодня против себя.

Сейчас на повестке дня – никакая не смена власти с Петрова на Сидорова, а национально-освободительная борьба за выживание нашей нации, за создание Русского Национального Государства, целью существования которого будет благоденствие и развитие нашего народа. Иного выбора у нас нет – иначе паразиты просто доедят наш народ заживо. И пусть примерами для нас в этой борьбе будут те храбрые русские, кто, несмотря на все трудности, до конца сражался с властью красных людоедов – поработителями нашего Отечества.

Георгий Шишков, один из лидеров московской Лиги КНС:

Моя оценка Октябрьского переворота в течении жизни претерпела несколько радикальных трансформаций. Мой взгляд менялся под действием изучения доступной информации, воспоминаний свидетелей и участников переворота. И уже сейчас можно сказать – Октябрьский переворот даже в воззрениях его выгодоприобретателей и авторов являлся ошибкой.

Причем не просто ошибкой, а ошибкой приведшей к слому естественного развития экономических и политических формаций, их смены, развития производственных и научных сил. “Время вывихнуло себе сустав”, как говорил Шекспир устами Гамлета, и это наиболее точно характеризует происходящее.

И теперь, спустя 100 лет, мы пришли к ситуации, когда страной управляет тупое, некомпетентное правительство клептократов, имитирующее демократические институтами. И мы стоим перед выбором: примитивизация под соусом “прорыва”, или медленное постепенное развитие буржуазно-демократической республики после освобождения страны от современной тирании.

Егор Ершов, соратник КНС:

Сто лет назад случилась великая русская катастрофа, аналогичная, пожалуй, падению Константинополя для греков. Произошел не просто захват власти некими плохими людьми, произошел демонтаж русской государственности, как таковой.

Пролились реки крови как внутри России, благодаря чему от лучших русских людей (от кулака и выше) в итоге остались рожки да ножки, так и вне ее, благодаря чему среди многих других народов развилась неприязнь к русским. Национальная традиция была фактически уничтожена, по сути никакой живой традиции, кроме советской у русского населения сегодняшней РФ уже нет, все остальное – некие попытки реконструкции “по мотивам”. За три поколения люди попросту забыли, как открыть предприятие без Госплана, возделывать землю без колхоза и строить партию без КПСС, как вообще жить вне социализма. Более того, русские люди начали настолько забывать, что они – русские, то где-то в середине перестройки согласно данных опросов большая их часть считала себя советскими.

И это, увы, лишь полбеды. Проблема еще и в том, что попытка освобождения России от большевизма в Августе 91-го, в отличие от восточноевропейских революций той же эпохи не была доведена до конца. Уже в Беловежских соглашениях РФ была провозглашена преемницей СССР, не произошло ни люстрации, ни декоммунизации страны. Ни один чекист, преследовавший инакомыслящих, не был за это наказан.

По сути советскому дереву тогда срезали вершки, но оставили корешки, постепенно давшие новые побеги. В итоге началась поэтапная ресоветизация, сначала на уровне методов управления, а потом и на уровне идеологем. Началось это, кстати, еще в 90-е, до всякого Путина, хотя он много поработал над усугублением процесса.

В итоге через какую-то четверть века мы имеем страну, где политическая система в целом похожа на ту, которая была в ГДР, ПНР и прочих соцстранах Восточной Европы, о полноценном институте частной собственности не приходится даже говорить, уголовные дела за абсолютно безобидные высказывания в интернете стали обычным делом, культ 9 мая принял откровенно абсурдные формы и, наконец, постоянно приходится слышать об установке новых памятников Ленину, Сталину, Дзержинскому и прочим красным упырям, наблюдать их восхваления известными кремлевскими пропагандистами, попытки индоктринации всем этим молодого поколения через систему образования и т.д.

Причем поскольку, как я уже сказал выше, никакой живой традиции, кроме советской, у русских РФ уже нет, не удивительно отсутствие должного сопротивления этому злу. Многие искренне верят в то, что Октябрь был благом, а те, кто не верит, как правило сильно недооценивают масштабы катастрофы и в итоге так или иначе склоняются или к советскому патриотизму в духе “режимы приходят и уходят, а Россия остается”, или к леволиберальной русофобии в духе “в этой стране всегда так было”. Знающим правду же остается просвещать остальных в меру своих скромных возможностей. И это отнюдь не безнадежно, стоит вспомнить реалии 1984 года, когда триколор или малейшее доброе слово о Николае Втором или о Столыпине были чем-то абсолютно маргинальным и то, как интересно (благодаря, конечно, усилиям правого крыла диссидентского движения) через несколько лет после того все обернулось.

Екатерина Зиверс, соратница КНС:

Я считаю, что это трагедия для нашей страны. Мы потеряли многих ученых, деятелей культуры, офицеров, вообще всю национальную элиту.

Миллионы потеряли нажитое честным трудом имущество, вся страна была разворована. 100 лет назад было совершено страшное преступление против русского, государствообразуюшего народа.
Коммунизм является страшным врагом белого цивилизованного мира.

Он толерантен к паразитам общества, подменяет настоящие ценности ложными. Научно-технический прогресс – это достояние народа, а не красных комиссаров. Хотя СССР развалился в 91-м году, призрак его до сих пор бродит по СНГ. Нам необходимо добить эту заразу, пока она снова не поднялась и не превратила наш народ в “серую массу”.

Мы должны чтить всех героев, кто сражался против красной чумы, кто пал от рук этих палачей, и не допустить повторения страшных событий прошлого века.

Виталий Алёшин, соратник КНС:

Коммунистическую лапшу вешали себе на уши необразованные слои населения, с подачи тех, кто называл себя коммунистами. А по факту идеология большевиков несла мысль о господстве худшей части общества над лучшей. “Кто был ничем, тот станет всем” – этот маразматический лозунг до сих пор “украшает” памятники по всей нашей земле.

Чем это обернулось для нашей нации? Ну, здесь все очевидно: в 20-е годы была уничтожена интеллигенция, в 30-е – предпринимательство и военная элита, в мясорубке Второй мировой были перемолоты миллионы лучших людей.

Какой урок из этого должны сделать националисты? Если бы тогда, в 1917-м, национальные силы оказались сильнее деструктивных антинациональных, мы бы не получили всего того ужаса, что, с поправкой на современные реалии, продолжается до сих пор.

Кто знает, если тогда, под коммунистическим гнетом, жители СССР смогли победить лучшую армию мира, первыми освоить космос, а русские инженеры после падения железного занавеса оказались самыми востребованными в мире, то чего бы мы могли добиться, не будь этого столетнего отрицательного отбора?

Сейчас мы все чувствуем, что перемены в нашей стране близки. И если во время этих перемен русские снова окажутся разрозненной безнациональной массой, то мы рискуем потерять наше будущее даже не на сто лет вперед, а навсегда.

Comments are closed.